Запад голосом Столтенберга сказал, что «самый большой риск — это если Путин победит. Это сделает мир более опасным, а нас — более уязвимыми».
На самом деле, конечно, понятно, что такое рано или поздно прозвучало бы. Наивно думать, что они, закусив удила и затеяв всю эту войну, струхнут и попятятся. Струхнут. Но не попятятся. Потому что пятиться некуда. Расписаться в своём тотальном проигрыше, обрушить всю конструкцию своего миропорядка, которую выстраивали почти 200 лет?
Нет, они не смогут.
И чем более явной будет становиться победа России, тем более страшные шаги будет предпринимать Запад, нервно хватаясь за самые запрещённые пушки. А потом грозить ими он перестанет. Он обязательно их применит. А куда ему деваться?
Столько лет в мире создавалась иллюзия непобедимого альянса, мирового пахана с сотнями военных баз у каждой мировой границы… И вдруг русский Иван даёт пахану по зубам? Это значит, что следом о пахана вытрут ноги все те, над кем он десятилетиями издевался: весь Восток, вся Азия, вся Африка, миллиардная Индия, все традиционные общества стран Леванта и Персидского залива.
Победа России — это не то что Запад станет «более уязвимым». Это вообще глобальный конец западного мира. Увидите, скоро с их трибун обязательно прозвучат именно такие слова — они будут максимально повышать угрозы и обострять это противостояние.
Потому что Запад держится только на насилии и угрозах.
Весь мир, где ещё живы здоровые семьи, уважение к старшим, любовь к детям, своей земле, своей вере и костям своих предков, на самом деле ненавидит Запад.
Потому здоровый, не сошедший с ума мир всё прекрасно понимает. Но воевать с Западом — с этим драконом — не готов. Это правда страшно.
И этот здоровый ещё мир глядит сегодня на Россию с надеждой, молитвой и тревожным ожиданием. Понимает: наше поражение в этой схватке окончательно вызверит пахана и следующими жертвами его похотливой ненасытности станут они.
Поэтому есть в словах Столтенберга ещё одна правда Запада: победа России станет ещё и метафизическим крушением всего сатанинского западного проекта — всей этой бесполой трансгендерной расчеловеченной идеологии стойла. Всего этого культа инстинкта и половой девиации, всей этой демонической культуры плевка в Бога.
Так долго трудясь над её насаждением и параллельным вытравливанием Бога из западных церквей и сердец и почти довершив уже эту «работу адову», Запад ни за что не готов будет остановиться и спасовать. Он будет идти до конца — либо мы, либо они.
Западные элиты, в отличие от многих наших, понимают, что война с Россией — это в первую очередь война с последним островом здравого смысла и духовного здоровья человека на планете. Это война с православием, без победы в которой сатана в принципе не сумеет совершить свою мировую революцию расчеловечения.
Нам всем просто надо это понять уже наконец. И проститься с иллюзиями, во-первых, о прекраснодушии Запада к России (если такие иллюзии у кого-то ещё остались), во-вторых, о том, что там есть ростки цивилизации и просвещения. Нет, Запад снова дикий. Это дикий зверь, который хочет только жрать. И да, он очень опасен, и хоть внутри и сгнил, но внешне ещё очень силён. И он идёт на нас войной, он расчехляет все свои арсеналы. Он воюет не просто с Россией. Он воюет с Богом, почти изгнав Его уже из своих стран и теперь пытаясь взорвать и порезать страну, которая Его ещё хранит.
Для нас это значит только одно — то, что в 118-м Псалме вложено в два слова: «Уготовихся и не смутихся» (Пс. 118:60), то есть приготовиться и не смущаться от грядущих испытаний. А только трудиться каждому на своём месте честно и в полную силу. А ещё просить Бога о Его Победе, потому что раз они вышли на войну с Ним, то Ему и надо дать действовать.
А действовать Он может быстрее всего в нас.
Борис Корчевников - генеральный директор телеканала «СПАС», ведущий телеканала «Россия 1»